Главное меню

Туристов в Турции не заселяют в забронированные отели. Почему так и что делать?





Мы с нетерпением ждали открытия Турции, надеялись, что наконец-то наши мучения по работе с Российскими отелями закончились. Но не тут то было. Этот сезон не дает расслабиться ни на минуту.

Первые рейсы в Турцию полетели 10 августа и в этот же день мы столкнулись с новыми проблемами. В частности, с проблемой заселения туристов от Интуриста и Тез Тура.

Туристов в Турции не заселяют в забронированные отели
Отдых в Турции

1. Туристы бронировали отель "Адами Ева" еще зимой по акции раннего бронирования. Туроператор Тез Тур. 

7 августа туроператор выдал нам весь пакет документ, где в ваучере гордо был прописан забронированный отель. По прилету 10 августа туристам было озвучено, что отель так и не открылся и мы Вас повезем в другой - ROYAL HOLIDAY PALACE. В Анталию. Туристы в шоке, звонят нам, мы пытаемся выяснить, что происходит. 

Тез тур сообщает, что узнал от отеля, что он не откроется только 10 августа, поэтому было принято решение заселять туристов в другой отель. На следующий день нам удалось договориться о предоставлении отеля Delphin imperial или Delphin BE GRAND на выбор.

Туроператоры могут продавать отели, заведомо зная, что они закрыты
Был этот отель

Отели Турции
Стал этот отель

2. Интурист. Тут ситуация закончилась лучше, чем в предыдущем примере, но все так же с нервами. Отель Kaya Belek, который не хотел заселять наших туристов, потому что не видел оплаты от туроператора. Хотя бронировали за 10 дней до вылета.

Были вызваны в отель управляющий, региональный представитель принимающей компании, мы связывались со всеми из Москвы. В итоге туристов заселили, правда только в 16. 30 по Москве. Но согласитесь, первое впечатление от отдыха уже было испорчено.

Писать своему турагенту
Переписка

Слава Богу, что из всех наших туров проблемы возникли пока только у двух. Но честно, мне уже становится страшно, чего еще ожидать в этом году.
 

Итак, Почему такое происходит? По договору туроператор имеет право на переселение в другой, равнозначный отель, так называемый овербукинг. Обычно он происходит в высокий сезон, когда отель и туроператор продают один и тот же номер. Чья вина в этом, никогда не будет известно. По факту, всегда приезжая на отдых, нужно быть готовым к тому, что тебя могут переселить. Но даже в высокий сезон овербукинга встречалось меньше, чем сейчас!


В первую очередь, это вызвано тем, что открылось всего процентов 50% турецких отелей. Многие посчитали для себя, это не выгодным. Многие находятся еще на стадии открытия и могут переносить сроки.

Туроператором они действительно могут сообщить об этом, только за несколько дней до плановой даты открытия. И тогда, начинается эта возня с переселением. Хорошо, если сообщают заранее и можно успеть что - то подобрать в замен.

Во вторых, туроператоры разорвали контракты с некоторыми отелями в этом году и поэтому уже не могут их предоставить. Тут опять начинается переселение.

В третьих, да, я не исключаю того, что туроператоры могут продавать отели, заведомо зная, что они закрыты. Чтобы исключить такое, каждый отель мы проверяем теперь на сайте министерства туризма Турции.

А еще научились проверять информацию по открытию отеля на официальных инстаграм страничках. Через несколько дней после бронирования пишем в сам отель, узнаем о наличии брони туристов.
 

Что же делать, если Вас везут в другой отель?


Писать своему турагенту. Да, мы все - таки тоже можем кое- что сделать и повлиять на туроператора, хотя бы постараться сделать так, чтобы переселили в более хороший отель.

Что же делать, если Вас везут в другой отель?

Решать на месте с гидами из принимающей стороны. Двойная атака, так сказать. Финальное решение по размещение принимает именно принимающая сторона туроператора в стране. И получается, что на месте можно решить все быстрее. Главное, сообщить агенту отель, куда переселяют, чтобы мы поняли, действительно ли это равнозначная замена.

На самом деле не всегда переселение это плохо, ведь есть случаи, когда везут в действительно более хороший отель. И не всегда это происходит по вине туроператора.
 

В действительности, этот сезон преподносит все больше и больше сюрпризов. Уже не зря говорят, что после такого года в туризме останутся лишь самые сильные и у кого хватит нервов вынести все это. Ведь многие туристы обвиняют во всем именно агентов, не понимая, что мы всегда пытаемся помочь и на стороне именно туристов. Что ответственность за то, куда Вас отвезли лежит целиком и полностью на туроператоре. И не важно, как вы бронировали тур, на сайте ТО, или в агентстве.


Очень надеюсь, что скоро все вернется на круги своя, мы перестанем переживать за каждого туриста, перепроверять все брони, открытие отелей и прочее.

Автор: Только жизнь


 



Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние отзывы: