Главное меню

Автоматический обзвон абонентов

  • 03.08.2018
  • 23 Просмотра
 


В настоящее время для банковых компаний, страховщиков, телекоммуникационных объектов, тех компаний, которые работают в сфере обслуживания клиентов, а также для интернет- магазинов, имеет большое значение услуга «автоматические обзвоны». 

Услуга позволит обзванивать клиентов, минимально задействуя при этом оператора. Обзвон осуществляется в режиме автомата, без набора номера вручную. Это так называемый «холодный звонок». 

Отлично себя зарекомендовал автоматический обзвон при необходимости донести до сведения большого количества клиентов стандартный набор информации об акциях и услугах, о сроках погашения платежей и задолженностей. 

Как осуществляется операция «автоматический обзвон» 

В программу заранее загружается список номеров, которые впоследствии набираются автоматически с периодом в 1-1.5 минут. Период настраивается вручную. 

Услуга сэкономит время и высвободит сотрудников для решения более сложных и не монотонных задач. Она существенно автоматизирует рабочий процесс. Это наиболее экономичный способ контактов с клиентами. 

Это программное обеспечение – незаменимый помощник для создания базы данных клиентов – монитор отображает информацию о персоне, с которой ведется диалог.

 

Смотрите также:

14.08.2018, 13:01
Игровой клуб Вулкан с бонусом
14.08.2018, 08:27
Казино Вулкан Делюкс - играть в игровые автоматы бесплатно
09.08.2018, 09:54
Игровые аппараты Вулкан - проверьте свою удачу!
09.08.2018, 09:22
Лечение пульпита и периодонтита в Санкт-Петербурге


script src="/js/template.js">