Главное меню

Что такое удержание просмотров на YouTube?

  • 15.11.2019
  • 162 Просмотра


Удержание аудитории – очень важная метрика, которая показывает, сколько минут каждого видео просмотрено, а также сколько минут просмотрено всего.

И чем больше - тем лучше, Ютуб это поощряет. Основная же цель того, кто это видео выложил -  удержание Ютуб трафика и максимализация капитализации - то есть нужно сделать так, чтобы человек увидел максимум материалов на канале. И тут на счету будет каждая секунда удержания!

Чтобы добиться хороших результатов, нужно использовать маленькие хитрости. Например, есть статистика, согласно которой практически половина зрителей уходит, не досмотрев видео и до половины.

Чтобы этого не происходило, имеет смысл ставить подсказки - такие восклицательные знаки в правом верхнем углу. Они ставятся в те секунды. когда по статистике наблюдается наибольший процент уходов.

И самое главное - добиться того, чтобы они не закрывали ничего важного из происходящего на экране и не располагались слишком близко друг к другу, так как это сильно снижает их эффективность.
 

Опросы, которые работают


Причем для большинства авторов, поскольку люди действительно любят высказывать свое мнение (и тут срабатывает психологический фактор), а также нечасто с этим сталкиваются - это уже фактор новизны.

Задавать вопрос стоит в начале видео, он должен быть интригующим, чтобы человек захотел досмотреть видео до конца - это помогает удержать дополнительный процент тех, кто пришел и начал смотреть.
 

Плейлисты, которые надо продвигать


Почему? Потому что статистика снова неумолима - видео внутри плейлиста смотрят гораздо лучше, чем индивидуальные.

Дело в том, что если человек посмотрел один материал и он ему понравился, вероятность того, что он посмотрит и остальные из того же плейлиста, является достаточно высокой.

И тут тоже стоит использовать подсказки - пусть несколько первых подсказок из видео идут как раз на плейлисты, тогда статистика просмотров на Ютубе точно будет радовать.

 



Последние новости туризма