Главное меню

Интерактивные VR презентации

  • 09.11.2018
  • 209 Просмотров

Для создания супер презентации, ярко раскрывающей явления или предмета, маркетологами все чаще используются VR технологии. Постепенно технологии 3D вытесняются VR.

Особенностью VR презентации является возможность произвести ошеломляющий эффект, что не только дает представление об объекте или явлении, но и дает позволяет ощутить его.

Эффект VR презентации обеспечивается погружением в весь спектр возможностей виртуальной реальности, что позволяет презентовать информацию, в большом объеме, в сокращенные сроки.

VR технологии позволяют почувствовать и пережить всю презентацию в виртуальной реальности. Использование VR максимально дает ощущение wow-эффекта и дает полное представление об особенностях товара, его возможностях и выгоде.

VR презентация еще известна не всем, но уже значительно превосходит технологии 3D, что позволяет полагать, что эта технология скоро займет лидирующие позиции.

Развитие технологии VR находится на уровне, позволяющем потребителю ощутить особенности товара, его функциональные возможности и способствовать покупке его.


 



Последние новости туризма