Главное меню

Колл-центр - стратегически значимый шаг!

  • 09.11.2018
  • 188 Просмотров

Сегодня успех Вашего бизнеса зависит от того насколько хорошо у Вас налажен контакт с клиентами и поставщиками. Необходимо постоянно быть на связи, отслеживать любые изменения в своей нише, контактировать с потребителем и отслеживать его пожелания.

Очень важно своевременно проинформировать клиента о Ваших новинках и акциях, привлечь именно своего покупателя, получить отзывы или ответить на важные вопросы.

Так как повысить продуктивность контактов с покупателем? Как сэкономить время работы Ваших сотрудников? Как заключать сделки на более высоком уровне? Ответ прост – воспользоваться услугами аутсорсингового колл-центра call center call center call center

Что Вам дает такое стратегически важное решение:
 
  1. Эффективно и быстро справляться с входящими запросами;
  2. Наработать устойчивый и положительный контакт с Вашими клиентами;
  3. Организовать предпродажную подготовку и поднять уровень сделок на новый уровень;
  4. Без труда провести анкетирование;
  5. Предоставить информационное сопровождение своим клиентам;
  6. Получить техническую поддержку, менеджеров по продажам и клиент-менеджеров в одном отделе, обученных и проверенных.

Обращаясь в Call-Center SL Вы сможете:
 
  • Совершать холодные звонки;
  • Проводить анкетирование и телефонные опросы;
  • Принимать входящие запросы;
  • Сообщать о рекламных кампаниях, акциях и новинках;
  • Поздравлять своих партнеров и клиентов со значимыми датами;
  • Приглашать на мероприятия;
  • Нарабатывать лояные лиды
 

Если Вы проводите маркетинговые исследования, ведете аналитические сборы, проводите телефонные консультации, владеете интернет-магазином или осуществляете техническое сопровождение продукта, то Call Center станет Вашим незаменим помощником в достижении больших успехов.


 



Последние новости туризма