Главное меню

Особенности продвижения застройщиков

  • 27.10.2018
  • 52 Просмотра

У нас большой опыт плодотворной работы с компаниями-застройщиками. Мы знаем самые действенные способы продвижения застройщиков в Интернете.

Отличный способ общения застройщика с клиентами, партнерами, СМИ – это пиар-публикации. Регулярное размещение статей в прессе даёт представление о деятельности компании: о ходе строительства, запуске новых проектов; формирует доверие клиентов и улучшает имидж компании.

Скажем больше – какую бы качественную рекламную кампанию ни проводил застройщик, она будет неэффективной, если не публиковать статьи в прессе, не вести блог или тематическое сообщество. Очевидно, что рекомендациям реальных людей и авторитетных изданий доверяют намного больше, чем просто рекламе. 

PR-кампания - это качественно  новый уровень во взаимодействии застройщика и клиента. Нужно не просто продавать услуги, но и обязательно размещать полезную информацию, рассказывать о планах, новинках, тенденциях на рынке недвижимости, обучать своих подписчиков.

Такая информация должна быть актуальной и оригинальной, её должно быть интересно и легко читать. Только качественным  материалом можно привлечь внимание аудитории и получить обратную связь. Поэтому целесообразно для подготовки контента привлекать профессионалов.

 



Последние новости туризма