Главное меню

Рекламные аудиоролики

  • 24.02.2019
  • 218 Просмотров


На сегодня, каждая радиостанция в свой эфир запускает рекламные аудиоролики. А в их изготовлении чаще всего задействованы профессиональные рекламщики, но и сами станции вещания могу создать аудиоролик.

Для того, чтобы заинтересовать целевую аудиторию, надо придумать увлекательный и креативный сценарий.

Затем надо осуществить монтаж ролика, в этом производственном этапе подключаются диктор и звукорежиссер.

Для того, чтобы ролик хорошо запомнился слушателям, применяют ряд приемов, помогающих добиться этой цели.

К примеру, поставить фоном текста интересную музыку, а голоса взять у популярных героев, или пригласить на озвучивание известных людей.

Аудиоролики всегда небольшие, они занимают в эфире только 15 – 60 секунд. Поэтому очень важно, в это сжатое время донести суть рекламы слушателям, и запомниться.

Поскольку, включенное радио зачастую служить фоном, для каких - либо занятий людей, то ролик должен выделиться из общего звукового потока, идущего из приемника.

Он должен обязательно привлечь внимание, быть емким, кратким и запоминаться.

Конечно, большую роль будет играть диктор, его способность своим голосом доносить информацию слушателю. Именно с интонациями голоса диктора, который озвучит аудиоролик, будет отождествляться и Ваша компания.

 



Последние новости туризма