Главное меню

Клапан запорно-регулирующий

  • 01.02.2019
  • 220 Просмотров


С помощью регулирующего клапана управляют потоками газа или жидкости путём уменьшения или увеличения потока в трубах. Он состоит с корпуса, привода управления и непосредственно регулирующего органа.

Одной с самих распространенных разновидностей регулирующего клапана считается клапан запорно регулирующий, который кроме функций регулировки потоков позволяет быстро прекратить подачу жидкости.

За прекращения подачи жидкости отвечает плунжер, наличие которого и отличает данный вид клапанов и регулирующий клапан.

Благодаря своему профилю плунжер обеспечивает герметичность и через шток плавно соединяется с приводом для удобного управления клапаном.

Все запорно-регулирующие клапаны, которые используются на территории РФ, должны соответствовать отечественным ГОСТам.    

Запорно-регулирующий клапан условно можно поделить на модули: корпус, привод и дроссель. Для установки на трубопровод могут использовать варку, муфту или фланец.

Корпус клапана изготовлен с высококачественной стали, которая максимально устойчива к температуре, коррозии и других влияниям внешней среды.

Привод для запорно-регулирующего клапана может быть ручным, пневмо- или электрическим. Все зависит от сферы использования и финансовой стороны вопроса.

При необходимости вместе с клапаном в комплекте можно заказать концевые выключатели для контроля открытия/закрытия клапана. Также не редко можно встретить позициометр, фильтр-редуктор или ручной дублер, которые поставляются вместе в клапаном.  


Клапан запорно-регулирующий


Наименее устойчивым модулем запорно-регулирующего клапана считается дроссель, который может выйти из строя через механические факторы или неправильную эксплуатацию. Для уменьшения износа и продолжения службы клапана раз в три месяца проводятся профилактические обслуживания.  

Главным преимуществом данного типа клапанов считается надежность и герметичность. В закрытом положении клапан пропускает не больше 0,0001% от общего количества жидкости или газа. Также не стоит забывать о легком управлении и долгом сроке службы.  

По материалам http://reg-arm.ru/


 



Последние новости туризма