Главное меню

Что скрывают о Тунисе туроператоры?

  • Категория:
  • Рейтинг:
    Рейтинг: 5.0/ 5, голосов: 1




Тунис является одним из самых популярных осенне-зимних направлений для отдыха у россиян. Однако рекламные проспекты, показывающие красивые отели, стоящие на берегу моря, не открывают всей правды.


Вода


Пить воду из-под крана в Тунисе не рекомендуется. Лучше купить воду в одном из магазинов города и принести в отель. В самом отеле бутилированная вода обойдется в 4-6 раз дороже.


Язык


В Тунисе говорят на одном из диалектов арабского — "держа". Также более 63% населения знает французский. На французском написаны все инструкции, на нем пишутся научные статьи. Впрочем, в отелях и торговых зонах продавцы всегда готовы понять школьный английский или язык жестов.

Безопасность

Согласно американскому правительственному сайту по туризму, в Тунисе туристам следует действовать "с повышенной внимательностью". По окраинам страны действуют террористические группировки.

Не нужно отправляться в неорганизованные поездки на юг Туниса, особенно в приграничные районы с Ливией. Также лучше не посещать места массового скопления людей. Следует быть внимательным и обращать внимание на поведение окружающих людей.


Море

Одна из главных жалоб российских туристов — море. "Слишком грязное и слишком холодное", пишут россияне в отзывах. Многие с самого начала планируют использовать для водных процедур исключительно спа. Талассотерапия в Тунисе замечательная, в этом туроператоры не лгут.


Санитарное состояние


Улицы Суса и Монастира никого не удивят чистотой. Кажется, что местные жители выбрасывают мусор на мостовые прямо из окон, как в Средневековье. Однако поездки на верблюдах или джипах по пустыне обычно примиряют наших туристов с антисанитарией. В конце концов, многие курортные места российского юга немногим чище.

 




Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние новости туризма