Главное меню

Мальта повышает качество туристического сервиса

Мальта повышает качество туристического сервисаМинистерство туризма подняло вопрос об улучшении качества сервисного обслуживания на Мальте. Для этого были проведены опросы среди посетителей ресторанов и отелей.

Был выявлен факт – что только 75% туристов полностью были удовлетворены работой  персонала. Это достаточно слабый показатель для туристической зоны мирового значения. Было подчеркнуто – что все рабочие места будут сохранены для людей только в случае сознательного подхода к этой проблеме.

В последнее время посещение этой страны приобретает достаточно хорошее развитие. Вместе с этим  постоянно колеблется внутренний рынок индустрии.  Многие владельцы просто не заинтересованы в улучшении подобного направления. 

Им предлагалось вступить в общую ассоциацию.  Из открытых на данный период 1400 мест общепита – только 200 человек поддержали подобное решение в этом вопросе. Это свидетельствует об очень слабой мотивации для принятия участия в изменении существующей проблемы.

Внутреннее развитие туристического бизнеса испытывает очень многие затруднения. Это связано с продажами туров по системе  - где все включено в стоимость путевки. Можно только представить себе негодование тех людей, которые по прибытию сюда не нашли 100% сервиса.

Ведь стоимость такого тура  достаточно большая.  Все это сказывается на дальнейшем желании туристов посетить эти места.

Не важно - насколько хороший или плохой продукт.  Суть заключается в том – как его преподносят клиенту.  С ресторанной структуры  каждый год в казну уходит более 300 миллионов евро. Планируется открытие обслуживания посетителей на свежем воздухе. Это поможет привлечь желающих, которые смогут наслаждаться природой во время своей трапезы.

Еще одним вопросом стало посещение страны молодыми людьми. По статистике – их число пребывания здесь очень низкое по сравнению с другими странами. Эта категория наиболее активна в различных путешествиях.

И они могут очень хорошо сравнивать местный сервис с теми стандартами, которые уже есть в их опыте.  Было внесено предложение относительно Института Туризма.  Его планируют перевести в подчинение министерства.

Деятельность подобного заведения не должна ограничиваться только наукой. На первом месте стоит роль человеческого фактора. При правильном развитии - именно это будет играть свою роль в процветании туристического бизнеса на Мальте.

 




Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние новости туризма