Главное меню

Подорожали авиабилеты по топ-5 самых востребованных стран для пляжного отдыха



Продажи авиабилетов по наиболее популярным у россиян зарубежным пляжным направлениям на лето в первой четверти 2018 года снизились на 18 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Об этом рассказали представители билетных агрегаторов. По их мнению, это в первую очередь связано с удорожанием перелетов по топ-5 самых востребованных стран для пляжного отдыха: Турции, Греции, Испании, Италии и Кипру.

По данным компании Biletix, средняя стоимость билетов round trip из Москвы по этим направлениям в первом квартале этого года выросла на 10–20 %.

Например, цена поездки в Анталью и обратно составляет 15 310 руб., что на 11 % выше прошлогодней, в Ираклион – 26 189 руб. (+23 %), в Ларнаку – 10 463 руб. (+22 %), в Аликанте – 16 764 руб. (+22 %). 

При этом спрос на поездки в некоторые из этих стран продолжает увеличиваться, несмотря ни на что. Так, по оценке Biletix, рост ранних бронирований билетов в Анталью относительно прошлогодних показателей составил +178 %. Как сообщили в OneTwoTrip, несмотря на 16 %-ное удорожание билетов в Турцию, жители России стали летать туда на 8 % чаще.

Среди других растущих направлений значатся Болгария и Кипр – спрос на поездки вырос на 16 и 12 % соответственно, несмотря на то что поднялись и цены (на 5–11 %). Мощнее всех «выстрелила» Испания – в этом году число купленных туда билетов превысило прошлогодние показатели на 31 % (при том, что стоимость увеличилась на 6 %).

Туроператоры также отмечают рост спроса по названным направлениям. И обращают внимание на то, что стоимость чартерной перевозки подвержена меньшим колебаниям, чем регулярной.

Как рассказали в ANEX Tour, наибольшей популярностью в настоящий момент пользуются Турция, Греция, Кипр, Испания и Доминикана – спрос на них вырос.

В туроператоре объясняют это привлекательными ценами по акциям раннего бронирования. «Рост контрактных цен в пределах допустимой нормы, с учетом инфляции в стране. За последний год можем отметить повышение спроса на более дорогой продукт», – рассказала Яна Кучегура, PR-менеджер ANEX Tour.

 




Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние новости туризма