Главное меню

Россия пересмотрела гостиничный сервис для туристов



По последним данным в этой области стало известно о выходе нового закона, который полностью изменил старые варианты сервисного обслуживания туристов.

Согласно этому проекту гости имеют право требовать скидку, если номера не оправдали их надежд. Забытые вещи должны сохранять и оплата чеков на весь период будет по единым правилам.

Не стоит больше мириться с тараканами или облезлыми стенами. Теперь клиент может требовать устранения недостатков, которые администрация должна выполнить в течение часа и бесплатно. Скидка и покидание гостиницы при игнорировании жалоб тоже включена в послужной список.

Очень важным пунктом стало то, что турист теперь имеет право требовать полное денежное возмещение всех своих убытков. Администрация обязана расплатиться с недовольным клиентом на протяжении десяти дней.

За просрочку или игнорирование жалобы будет высчитываться 3% от стоимости номера посуточно. В каждом отеле будет полный учет и перепись забытых вещей, которые потом будут пересылаться почтой или курьером.

Без дополнительной оплаты к сервису услуг теперь прибавилось пользование гостиничной аптекой  и вызов врача. Так же в эту категорию входит предоставление кипятка, необходимых швейных мелочей и комплекта посуды вместе со столовыми приборами.
 
При заезде гостей после полуночи плата не будет превышать половину тарификации в сутки. Такие изменения должны весьма положительно отобразиться на развитии туристического бизнеса и сделать работу гостиничного персонала более ответственной.

 




Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние новости туризма