Главное меню

В Париже в 2025 году появится новый вид транспорта - канатная дорога

Антон Кныш | 2022-02-17, 12:29, 141

Власти Парижа расширяют систему общественного транспорта канатной дорогой. Через три года горожане смогут пользоваться канатной дорогой на тех же условиях, что и автобусами или метро.

Об этом сообщает ТурГид World Travel Tour, ссылаясь на Bloomberg.

В Париже в 2025 году появиться канатная дорога
Канатная дорога соединит районы на окраине Парижа. Фото: Île-de-France Mobilités

Если все пойдет по плану, канатная дорога в Париже заработает в 2025 году. Таким образом, Париж присоединится к группе многих городов Европы и мира, где такой вид общественного транспорта существует уже много лет.
 

Канатная дорога в Париже

Многие жители города мечтают о том, чтобы ездить в школу или на работу, без необходимости стояния в пробках или в толпе вместе с другими пассажирами, любуясь при этом панорамой города. Новая канатная дорога скоро предоставит такую ​​возможность парижанам и туристам, посещающим город.

Ее название будет: «Câble 1» — сокращенно «C1». Власти Парижа приняли отчеты об исследованиях и консультациях, которые подтвердили, что проект соответствует всем требованиям. Инвестиционная стоимость оценивается в 132 миллиона евро.

Линия будет иметь длину 4,5 км и соединит Кретей и Вильнёв-Сен-Жорж - два холмистых жилых района на юго-восточной окраине Парижа - с восьмой линией парижского метро. Она будет курсировать между конечной станцией метро Pointe du Lac в Кретей и Буа-Матар в Вильнёв-Сен-Жорж.

Поездка по канатной дороге от одного конца до другого занимает всего 17 минут. Это более чем вдвое меньше, чем в случае с автобусами, курсирующими на том же расстоянии.

Париж в настоящее время имеет плотную сеть автобусов и трамваев, а также 16 линий метро и пять линий легкорельсового транспорта. Таким образом, канатная дорога станет пятым видом транспорта во французской столице.

В Париже в 2025 году появиться канатная дорога
Так может выглядеть Câble 1 на станции метро Pointe-du-Lac после завершения. Визуализация: Câble 1 - Televal

Интересно, что парижские власти рассматривали и другие решения. Среди прочего рассматривалось расширение автобусной сети новыми линиями и даже строительство моста. В конце концов, выбрали электрическую канатную дорогу как более экологичное, менее затратное и компактное решение.

Разговоры о канатной дороге начались еще в 2008 году, но строительство было прекращено из-за протестов местных жителей. Они боялись, что пассажиры будут смотреть в их окна. Однако, по словам Фергуса О'Салливана из Bloomberg, их заверили, что благодаря специальным датчикам, стекла в гандолах станут непрозрачными всякий раз, когда они будут приближаться к зданиям.
 

Канатная дорога в городах Европы

В канатной дороге, работающей как часть системы общественного транспорта, нет ничего нового - ни во Франции, ни в других европейских городах, ни на других континентах. В городе Брест на западе Франции тоже есть 460-метровая канатная дорога, которая проходит вдоль реки. Кстати, именно в ней был использован обещанный парижанам технологический трюк со стеклами.

Канатная дорога курсирует и в горном Больцано на севере Италии, где она является не только полноценным средством общественного транспорта, но и туристической достопримечательностью. Так же как, например, в шведском городе Норсё.

Канатные дорги есть и во многих городах на других континентах, например в южноамериканском Ла-Пасе в Боливии или в Медельине в Колумбии, а также в Нью-Йорке, Палмс-Спрингс и Портленде в США.

Напомним, что ранее мы сообщали о том, что киностудия, где снимали сериал "Игра престолов", открылась для туристов.

Также мы писали о том, что Вьетнам открывается для туристов. Названы дата и условия въезда.

 
Читайте ТурГид World Travel Tour в Google News

Популярные новости